Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №09/2 2018

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Левые политические группы российских иммигрантов в США в середине 1940-х гг.Антошин А. В., (Д.и.н., профессор, Уральский Федеральный Университет)
Антошин В. А., (К.ф.н., профессор, УрИУ РАНХиГС)
С. 5-10
О восстановлении деятельности мировых судов в период 1912 – 1917 ггВанькина Е. А., (Преподаватель, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» )
С. 11-15
Педагогика
Педагогические условия успешного обучения ребенка-иностранцаАльтман Г. С., (Директор, школа Галины Альтман; аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 16-21
Анализ проблем профессиональной подготовки студентов в высшей школеАнцелевич О. В., (К.п.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г. Пятигорске)
Ангелова М. Н., (К.и.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г. Пятигорске )
Кольчугина Т. А., (К.ф.н., доцент, Пятигорский государственный университет)
С. 22-25
Методики преподавания физической культуры и спорта в школеГарбузов С. П., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
Сатосова Н. Л., (К.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
С. 26-29
Сохранение и изучение мирового культурного наследия как благодатная тема для виртуальной практики международной коммуникации, развития языковых навыков и навыков активной семантизации, поликультурной компетенцииДевель Л. А., (К.филол.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный институт культуры Министерства культуры России)
С. 30-35
Реализация проектного метода в процессе преподавания иностранного языка Иванова С. П., (К.п.н., доцент, Курганский государственный университет)
Белоусова И. К., (К.филол.н., доцент, Курганский государственный университет)
С. 36-38
Формирование проектной компетентности учителяКраснов П. С., (К.п.н., ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования»)
Мясникова О. К., (старший преподаватель, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт разви-тия образования»)
С. 39-42
Проблема обучения письменному русскому языку (чтению и письму) взрослого населения на Кольском севере в ХХ векеРычкова Т. А., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»)
Иванищева О. Н., (Д.филол.н., профессор, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»)
Бурцева А. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»)
Коренева А. В., (Д.филол.н., профессор, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»)
С. 43-47
Информационная система оценки и отбора учебных материаловСеверин Н. Н., (Д.п.н., профессор, Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина, г. Белгород)
Гусев Ю. М., (преподаватель, Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина, г. Белгород)
Михеев И. А., (преподаватель, Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина, г. Белгород)
Радоуцкий В. Ю., (К.т.н., профессор, Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина, г. Белгород)
Северин С. Н., (Аспирант, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород )
С. 48-52
Состояние, проблемы и перспективы инженерного образования в регионахХачев М. М., (Д.ф.-м.н., профессор, Кабардино-Балкарский ГАУ, г. Нальчик)
Теммоева С. А., (К.э.н., доцент, Кабардино-Балкарский ГАУ, г. Нальчик)
С. 53-56
Филология
Феномен лингвокультурной лакуны в современном франкоязычном романеАгошкова Т. В., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ) (Москва))
С. 57-59
Система ценностей армейской субкультурной среды США в зеркале фразеологии (на материале английского языка)Ангалева М. А., (к.филол.н., доцент, ФГКВОУ ВО «Военный университет» Министерства обороны Российской Федерации)
С. 60-63
Экстралингвистические аспекты мировоззренческого концепта “EEYORISHNESS” (пессимизм)Бутенко Е. Ю., (К.филол.н., доцент, Российская академия музыки имени Гнесиных, г. Москва)
С. 64-69
«Непрофессиональное» осмысление актуальных литературоведческих понятий «литература» и «художественная литература»Виноградова О. Н., (учитель, ООО «НПФ Интеграл», г. Рыбинск)
С. 70-72
Целеустановление как недостающий аспект жанровой теории в понимании феномена литературыВиноградова О. Н., (учитель, ООО «НПФ Интеграл», г. Рыбинск)
С. 73-79
Специфика звуковой системы языка киньяруанда в контексте обучения РКИГайнанова Л. М., (К.филол.н., Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского (г. Санкт-Петербург))
С. 80-84
Политкорректность или эвфемизация политического дискурсаКатермина В. В., (Philology Doctor, Professor, Kuban State University (Krasnodar))
Цатурян М. А., (Преподаватель, Кубанский государственный университет (Краснодар))
С. 85-88
Лингвистический подход к анализу эмотивного содержания художественных произведенийКлимина Л. В., (К.филол.н., доцент, Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета)
С. 89-92
Интерсемиотичность художественного текста: взаимодействие вербального и изобразительного кодов (на материале романа Р. Риггза «Дом странных детей»)Красиловская А. А., (Аспирант, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал), Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, г. Ялта)
С. 93-96
Русский или Московский? Особенности употребления лексической единицы “московський” в украиноязычных словарях начала ХХ векаКрючкова Е. С., (Аспирант, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» )
С. 97-100
Словобразовательные аспекты англоязычных заимствований в немецком медицинском дискурсеКулик В. Н., (Аспирант, ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»)
С. 101-106
Жанровое разнообразие англоязычного медийного дискурса: когнитивно-прагматические особенности жанра “Briefs”Куликова О. В., (Д.филол.н., Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, г. Москва, Россия)
С. 107-109
Стереотипные представления о ветре в русской лингвокультуреМа С. , (Преподаватель, Цзянсуский педагогический университет)
С. 110-113
Роль категории одушевленности в английском и татарском языках в процессе передачи информацииМалкарбаева Л. Б., (К.филол.н., доцент, Казанское высшее танковое командное училище)
С. 114-116
Глаголы в английском и татарском языках, используемые для обозначения косвенной эвиденциальностиМалкарбаева Л. Б., (К.филол.н., доцент, Казанское высшее танковое командное училище)
С. 117-121
Семантические особенности искусственного языка Hen LlingeМоисеенко А. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет» )
Баскова А. А., (ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет»)
С. 122-125
Местоименные наречия в немецкой разговорной речиНикитина Е. А., (Хакасский технический институт — филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», (г. Абакан))
С. 126-128
Языковые и социокультурные особенности англоязычного песенного дискурсаПашкова Е. А., (аспирант, преподаватель, Самарский государственный технический университет)
С. 129-135
Стилистическая характеристика японской литературной сказкиПермякова Т. Н., (к.ф.н., доцент, Институт зарубежной филологии и регионоведения Северо-Восточного Федерального университета (Якутск) )
С. 136-141
К проблеме современной русской драматургии как художественного целогоПискун Е. С., (аспирант, ГАОУ ВО ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»)
С. 142-146
Словообразовательные типы в системе языка как отражение мировидения его носителей (на материале телеутского языка)Проскурина А. В., (К.филол.н., доцент, Кемеровский государственный университет)
С. 147-151
Девизы родов войск и видов вооруженных сил США в контексте этнокультурной стереотипизацииРоманов А. С., (к.филол.н., ФГКВОУ ВО «Военный университет» Министерства обороны Российской Федерации)
Шнякина К. В., (к.филол.н., старший преподаватель, ФГКВОУ ВО «Военный университет» Министерства обороны Российской Федерации)
С. 152-156
Спатиальное моделирование действительности в естественном языкеСавицкая Е. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара)
С. 157-160
Принципы словообразования фитонимов в эвенском языкеСадовникова И. И., (К.филол.н., м.с., Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера Сибирского отделения Российской академии наук, (г.Якутск) )
С. 161-163
Структурно-семантические особенности сложноподчиненного предложения в кумыкском языкеСаидов А. М., (К.п.н., доцент, Институт языка, литературы и искусства им. Г. Цадасы Дагестанского научного центра РАН)
Гаджиахмедов Н. Э., (Д.филол.н., профессор, Дагестанский государственный университет)
Рашидов А. А., (К.филол.н., доцент, Институт языка, литературы и искусства им. Г. Цадасы Дагестанского научного центра РАН)
С. 164-169
Георгий Иванов в разбитом зеркале Сергея ЧудаковаСемина А. А., (Аспирант, МГУ имени М.В. Ломоносова)
С. 170-178
Особенности образов - символов лирики Ф. Сологуба в исследованиях китайских литературоведов (по материалам диссертационных исследований Ши Хана и У Ханя)Тан Ц. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова)
С. 179-183
Авторский язык и язык героев романа Ч. Диккенса «Посмертные записки пиквикского клуба»: герменевтический аспектЦатурян М. М., (д.филол.н., профессор, Кубанский государственный университет (Краснодар))
С. 184-187
Фразеологизмы с компонентами-соматизмами в составе фразеологических единиц, выражающих качественную характеристику человека в алтайском языкеЧумакаев А. Э., (К.филол.н., с.н.с., НИИ алтаистики им. С. С. Суразакова (Горно-Алтайск))
С. 188-190
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"