|
При тщательном социальном разделении труда общество выдвигает требования к специализации для учебных дисциплин и институциональных установок. По мере увеличения степени специализации разделение профессий становится всё более детализированным, а также существует явный барьер между профессиями.
Аристотель полагает, что существует только два вида образования: образование «свободного человека» и образование «не свободного человека». «Свободное человеческое» образование - это не для практических и необходимых целей, а для свободных и благородных чувств, главным содержанием которых является свободное изучение не утилитарных целей, включая философию в первую очередь; и образование «несвободного человека» относится к тому, чтобы зарабатывать на жизнь. По мнению философа, большинство современных сортов «многообразия» являются «несвободными людьми».
Вписанный в храм Дельфы, девиз Аполлона - «Знай себя», относится к образованию, так это то, что сами образование и педагоги должны решить проблему самосознания. То же самое касается студентов, которые являются учениками, возможно, прежде всего, воспитания студентов с этим уникальным темпераментом, умением рационально использовать разум. Мы не можем представить, что педагоги в состоянии невежества могут принести обществу успешное образование. Образование должно обратиться к себе и обратиться к самому «человеку». Лео Штраус в своём выступлении «Что такое свободное образование?» Либеральное образование - это внутрикультурное образование или образование к культуре, а культура сегодня в основном означает культивирование души.
Ключевые слова:образовательные концепции, философия, идея образования.
|