Дружинина  Илона Анатольевна   (К.и.н., доцент, Казанский национальный исследовательский 
технический университет им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), г. Казань)
                
            
            
                Царева  Альбина Маратовна   (К.т.н., доцент, Казанский национальный исследовательский 
технический университет им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), г. Казань)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Целью исследования являются теоретические идеи развития культурологического знания и применение их в практике преподавания. Согласно действующим стандартам высшего образования выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать общекультурными компетенциями, позволяющими толерантно относится к этническим и конфессиональным различиям в коллективе. Компетентностный подход актуализирует культурологическое знание в современном мире. Концепции линейного и нелинейного развития рассмотрены в ракурсе культурного детерминизма. Прояснив теоретические позиции, авторы обращаются к культурологическим практикам.  Ключевые слова:Культурологическое знание, линейная концепция, нелинейная концепция, культурно-исторический тип, духовная культура, культурная среда, сублимация влечений, легитимизация, компетентностный подход, информация, мораль, нравственность. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Дружинина  И. А., Царева  А. М. Актуальность развития культурологического знания (в компетентностном аспекте) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№07. -С. 69-71
 |  |  |