Фадеева Марина Юрьевна (К.п.н., доцент, Орский гуманитарно-технологический институт (филиал ОГУ))
|
В статье актуализируется проблема лингвокоммуникативной компетентности как образовательному результату в процессе обучения иностранному языку. Автор рассматривает данную проблему в контексте междисциплинарного взаимодействия с использованием инфокоммуникативных технологий. Лингвокоммуникативная компетентность у студентов-менеджеров проявляется в способности к иноязычной компетенции в профессиональных, деловых и проблемных ситуациях как основного критерия высокообразованного специалиста, владеющего лингвопортфолио и лингвокоммуникативным тезаурусом, который моделируется на основе «Getree»-технологии. Выдвинутые определения составляют основу исследования и имеют существенную значимость в развитии глобальных процессов коммуникации. Проблема исследования заключается в разработке способов, средств и технологий формирования лингвокоммуникативных умений в инфобизнес-практиках менеджеров.
Ключевые слова:интерактивное обучение, коммуникативная компетентность, лингвокоммуникативная компетентность, деловая коммуникация, профессиональное общение, технология фасилитации, «Getree»-технология, инфобизнес.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Фадеева М. Ю. Лингвокоммуникативная компетентность как результат обучения иностранному языку в инфобизнес-практиках // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№11. -С. 109-114 |
|
|