Санникова  Людмила Владимировна   (учитель истории и обществознания, МАОУ Наро-Фоминская СОШ №1, г. Наро-Фоминск )
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматривается вопрос о содержании понятия «критическое мышление» в сфере педагогики. Изложены особенности концептуальных подходов этой технологии в процессе реализации учебных программ по социальным дисциплинам в общеобразовательной школе и методические особенности применения этой технологии для формирования способности критического мышления у обучающихся. Представлено обоснование актуальности её применения в процессе реализации образовательных программ в общеобразовательной школе.
 Особое внимание обращается к методическим способам применения технологии критического мышления в процессе преподавания таких социальных дисциплин как история и обществознание. Анализ результатов практического применения данной технологии позволяет сделать вывод о положительных результатах использования технологии критического мышления для ученика и учителя. В статье также представлены стадии, методические приемы и методы использования технологии развития критического мышления как средства мотивации обучения и достижения результатов в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и «Концепцией развития российского образования до 2020 г.» [5]. 
 
                        Ключевые слова:Критическое мышление, способность к поиску взвешенных решений, восприятие абстрактных понятий. Мотивация обучения. Качество образования. Максимальная самореализация и развитие интеллектуальных способностей и ключевых компетенций. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Санникова  Л. В. Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания как средство формирования ключевых компетенций обучающихся в общеобразовательной организации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№06. -С. 88-92 | 
                         | 
                     
                
             
             |