Белова Лариса Александровна (К.филол.н., доцент, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Челябинск)
Слабышева Алевтина Васильевна (Старший преподаватель, Уральский государственный университет физической культуры, Челябинск)
Камалова Наталья Борисовна (Южно-Уральский государственный университет, Челябинск
(научно-исследовательский университет)
)
|
Статья посвящена изучению проблемы аргументации и обучению аргументированной речи студентов, изучающих иностранный язык, как средству развития коммуникативной компетенции. Авторами представлены способы вовлечения студентов в аргументированное высказывание и приведены примеры заданий, подготавливающих к аргументированной речи. Представленная методика обучения аргументированному высказыванию в процессе формирования коммуникативной компетенции развивает представления о способах повышения качества обучения с учетом ориентации на личность студента.
Ключевые слова:коммуникативный подход, аргументация, языковая модель, аргументированное высказывание, речевые упражнения
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Белова Л. А., Слабышева А. В., Камалова Н. Б. Аргументация как один из факторов развития коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№03. -С. 27-30 |
|
|