Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Аргументация как один из факторов развития коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка

Белова Лариса Александровна  (К.филол.н., доцент, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Челябинск)

Слабышева Алевтина Васильевна  (Старший преподаватель, Уральский государственный университет физической культуры, Челябинск)

Камалова Наталья Борисовна  (Южно-Уральский государственный университет, Челябинск (научно-исследовательский университет) )

Статья посвящена изучению проблемы аргументации и обучению аргументированной речи студентов, изучающих иностранный язык, как средству развития коммуникативной компетенции. Авторами представлены способы вовлечения студентов в аргументированное высказывание и приведены примеры заданий, подготавливающих к аргументированной речи. Представленная методика обучения аргументированному высказыванию в процессе формирования коммуникативной компетенции развивает представления о способах повышения качества обучения с учетом ориентации на личность студента.

Ключевые слова:коммуникативный подход, аргументация, языковая модель, аргументированное высказывание, речевые упражнения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Белова Л. А., Слабышева А. В., Камалова Н. Б. Аргументация как один из факторов развития коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№03. -С. 27-30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки