Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №05/2 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Профсоюзные организации и борьба с неграмотностью в 1920-е годы (на примере Ярославской губернии)Ветерков А. И., (К.и.н., доцент, Российский университет транспорта (МИИТ), г. Москва)
С. 5-9
Животноводство в хозяйственной деятельности и жизнеобеспечении казахов Чуйской степи Республики АлтайТорушев Э. Г., (К.и.н., с.н.с., БНУ РА «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова» (г.Горно-Алтайск))
С. 10-16
Формирование нормативно-правовой базы производственной кооперации в СССР в 1986 – первой половине 1988 годах Чудецкий А. Н., (Аспирант, ФГБУН «Санкт-Петербургский институт истории» Российской академии наук)
С. 17-21
Педагогика
Траектория решения комбинаторных и вероятностных задач от школьной программы до прикладных дисциплин в технических вузахАзизян И. А., (к.п.н., доцент, Рязанский институт (ф) МПУ)
Миронова Е. И., (к.т.н., доцент Рязанский институт (ф) МПУ)
Сивиркина А. С., (к.п.н., доцент Рязанский институт (ф) МПУ )
С. 22-24
Формирование инновационного педагогического ресурса школ новой формацииВоронина Г. И., (Д.п.н., профессор, Германская Академия профессионального образования, Куксхафен-Бремерхафен)
Корнева Т. А., (учитель начальных классов, ГБУ СОШ с дополнительным образованием города Москвы "Класс-центр")
С. 25-31
Этапы формирования коммуникативного поведения в средней школеКеримова К. Р., (Сургутский государственный университет)
Коптякова Е. Е., (К.филол.н., доцент, Сургутский государственный университет)
С. 32-35
Теоретические основы исследования проблемы повышения квалификации преподавателей среднего профессионального образования в области информатизационной безопасности в условиях цифровизацииКозлов О. А., (Д.п.н., профессор, в.н.с., ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»)
Тараскина С. Н., (аспирант, ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет (Шуйский филиал)»)
С. 36-40
Важность естественнонаучного образования в формировании клинического мышления врачаКолосова Т. Ю., (к.х.н., доцент, ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России (г. Рязань))
Кубасова Л. В., (к.фарм.н., доцент, ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России (г. Рязань))
Сычев И. А., (д.б.н., ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России (г. Рязань))
С. 41-43
Педагогическое оценивание готовности будущих офицеров-преподавателей к военно-педагогической деятельности Комаров М. Е., (Начальник курса, ФВА им.Петра Великого в г. Серпухов)
С. 44-48
Роль и значение «метода обучения фортепиано» в музыкальных университетахЛи Л. , (Преподаватель, ЛанЧжоуский университет, Китайская Народная Республика)
С. 49-51
О курсе «нелинейные уравнения в частных производных» в системе обучения бакалавров направления «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки математика и физика)» Миронова Л. Б., (к.ф.–м.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский институт (г. Елабуга))
Галиева Р. Р., (Казанский (Приволжский) федеральный университет», Елабужский институт, (г. Елабуга))
Шакирова Л. Р., (Казанский (Приволжский) федеральный университет», Елабужский институт, (г. Елабуга))
С. 52-54
Модульное обучение монологической речи студентов лингвистического профиляМыльцева М. В., (Российский университет дружбы народов)
С. 55-61
Искусственный интеллект в методике преподавания иностранных языков Петрова М. Г., (Российский университет дружбы народов)
С. 62-66
Творческий проект паблик-арт «Арт-Мунха-2018. Мой Север» им. А.П. МунхаловаПинигина О. Н., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств»)
Шапошникова Т. Е., (Доцент, ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств»)
Комиссарова Н. С., (Доцент, ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств»)
С. 67-70
Дистанционное обучение: современные реалииСкоробач И. Р., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»)
С. 71-73
Филология
Таксис и квантитативность в контексте интегративного взаимодействияАрхипова И. В., (к.филол.н., профессор, Новосибирский государственный педагогический университет)
С. 74-79
Явление гибридизации второго и третьего порядка в английской терминологии компьютерных стандартов и микроэлектроникиКербер Е. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет»)
Беликова И. А., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет»)
Костерина Ю. Е., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет»)
С. 80-85
Портрет персонажа с позиции теории референцииКостыря А. В., (старший преподаватель, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
С. 86-90
Метафорическое моделирование в дискурсе СМИ (на материале статей, посвященных выходу Великобритании из ЕС в британской, немецкой и российской прессе)Курц М. А., (Сургутский государственный университет)
Быкова Л. В., (К.филол.н., доцент, Сургутский государственный университет)
С. 91-98
Лексико-грамматические характеристики конструкций с присоединенным вопросом из художественных текстов 1770-1830-х гг.Меркурьева Н. Ю., (старший преподаватель, Московский городской университет управления Правительства Москвы)
С. 99-103
Владение иностранным языком как неотъемлемая часть межкультурной коммуникацииНикулина Е. В., (К.и.н., доцент, филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова в г. Пятигорске)
С. 104-108
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"