Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Модель социально-образовательной интеграции детей с задержкой психического развития

Пожидаева Екатерина Юрьевна  (К.п.н., преподаватель, ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова»)

Колеватова Анна Сергеевна  (ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации)

В статье актуализируется проблематика социально-образовательной интеграции детей с задержкой психического развития. Автор рассматривает данную проблему через моделирование процессов социально-образовательной интеграции. В статье выявлены основные концепты моделирования процесса социально-образовательной интеграции, представлена модель социально-образовательной интеграции детей с задержкой психического развития, приведены концепт-следствия ее реализации.

Ключевые слова:дети с задержкой психического развития, социально-образовательная интеграция, модель, коррекционно-развивающая деятельность и сопровождение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Пожидаева Е. Ю., Колеватова А. С. Модель социально-образовательной интеграции детей с задержкой психического развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№09. -С. 120-123 DOI 10.37882/2223-2982.2020.09.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки