Андреенко  Татьяна Николаевна   (К.п.н., доцент, Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского )
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматривается технология и особенности использования профессионально-ориентированных симуляций на занятиях методического блока со студентами-бакалаврами. Зачастую теоретической базы методических знаний недостаточно для формирования методической компетенции будущих учителей. Для придания практической направленности и более тщательной подготовки студентов к школьной практике на семинарских занятиях и курсах по выбору профессионально-методической направленности предлагается использовать профессионально-ориентированные симуляции. Симуляции позволяют студентам погрузиться в профессиональную среду, совершенствовать коммуникативную и методическую компетенции, развить профессионально-значимые качества. В статье приводится поэтапное описание технологии профессионально-ориентированных симуляций, разработанных для студентов-четверокурсников. После использования симуляций студенты чувствовали себя более уверенно на школьной практике, могли адаптироваться к разным ученикам и условиям школьной среды, методическая компетенция была сформирована на высоком уровне.  
                        Ключевые слова:методическая компетенция, профессионально-ориентированные симуляции, иноязычная коммуникативная компетенция, будущие учителя иностранных языков, школьная практика, бакалавры, деятельность, мотивация.  
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Андреенко  Т. Н. Профессионально- ориентированные симуляции как средство совершенствования методической компетенции будущих учителей иностранных языков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№02. -С. 55-59 DOI 10.37882/2223-2982.2021.02.02 | 
                         | 
                     
                
             
             |