Вендина Оксана Владимировна (к.п.н., доцент, Северо-Кавказский Федеральный университет, г. Ставрополь)
Уханова Екатерина Владимировна (к.филол.н., доцент, Северо-Кавказский Федеральный университет, г. Ставрополь)
Филеши Ирина Владимировна (к.п.н., доцент, Северо-Кавказский Федеральный университет, г. Ставрополь)
|
Коммуникация пронизывает всю сущность человеческого существования в обществе, особенно для тех, кто, участвует в ряде коммуникативных действий с окружающими. Коммуникативные ресурсы, такие как разговорный язык, материальные артефакты, движение и жест, реконтекстуализируются в педагогический контекст. В ходе работы были рассмотрены труды ученых, изучающих влияние жестов на обучение иностранному языку на начальном этапе. Результаты данного исследования о влиянии жестов на обучение иностранному языку на начальном этапе позволяют предположить, что жесты и их значения могут быть настроены совершенно по-разному. Существуют различные описания жестов, вытекающие из различных теоретических основ, но мы рассмотрим их на примере двух исследований – МакНилл Д. и Худ С., которые были использованы с целью изучения типов используемых жестов и их функций, а также с целью рассмотрения того, каким образом эти два описания могут дополнять друг друга.
Ключевые слова:коммуникативные ресурсы, движение и жест, обучение детей, аналитический подход, классификация жестов.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Вендина О. В., Уханова Е. В., Филеши И. В. Использование коммуникативных ресурсов в обучении английскому языку на начальном этапе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05. -С. 60-63 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05.07 |
|
|