Курносова Светлана Анатольевна (Д.п.н., доцент, Московский педагогический государственный университет)
|
В данной работе обосновывается необходимость оказания родителям детей дошкольного возраста, в частности в возрасте до трех лет, диагностической, психолого-педагогической и консультационной помощи на государственном уровне. В рамках статьи изучен и проанализирован перечень актов дошкольных образовательных организаций, составляющих нормативную базу, в рамках которой необходимо решать проблему. В качестве пути ее разрешения рассматривается создание и поддержание вариативных форм дошкольного образования. Изучены основные трудности развития сети альтернативных образовательных дошкольных организаций, обозначены их основные функции.
Работа содержит практические материалы по разработке системы показателей лучших практик организации альтернативных центров, результатом которых являлось, во-первых, создание совокупности показателей лучших практик организации в регионах РФ центров диагностической, психолого-педагогической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, во-вторых, осуществлён выбор лучших практик по организации центров.
Ключевые слова:центр оказания психолого-педагогической помощи, дети дошкольного возраста, показатели лучших практик помощи, лучшие практики организации центров.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Курносова С. А. Показатели лучших практик субъектов Российской Федерации по организации центров оказания психолого-педагогической помощи родителям с детьми дошкольного возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№01. -С. 83-86 DOI 10.37882/2223-2982.2021.01.17 |
|
|