Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Диагностика развития индивидуальности детей в процессе освоения культурной практики социально-нравственного поведения в общении со сверстниками

Лавринец Ирина Александровна  (К.п.н., доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград)

В статье представлено обоснование специфики педагогической диагностики индивидуальности ребенка дошкольного возраста в освоении практики социально-нравственного поведения; обоснованы эффективные способы диагностики реального нравственного выбора ребенка в общении со сверстниками и обобщения результатов диагностики в виде индивидуального профиля практики социально-нравственного поведения.

Ключевые слова:культурные практики, нравственное поведение, моральные нормы, педагогическая диагностика, индивидуальный профиль практики социально-нравственного поведения, индивидуальный образовательный маршрут.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лавринец И. А. Диагностика развития индивидуальности детей в процессе освоения культурной практики социально-нравственного поведения в общении со сверстниками // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06. -С. 107-111 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки