Лавринец  Ирина Александровна   (К.п.н., доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье представлено обоснование специфики педагогической диагностики индивидуальности ребенка дошкольного возраста в освоении практики социально-нравственного поведения; обоснованы эффективные способы диагностики реального нравственного выбора ребенка в общении со сверстниками и обобщения результатов диагностики в виде индивидуального профиля практики социально-нравственного поведения. Ключевые слова:культурные практики, нравственное поведение, моральные нормы, педагогическая диагностика, индивидуальный профиль практики социально-нравственного поведения, индивидуальный образовательный маршрут. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Лавринец  И. А. Диагностика развития индивидуальности детей в процессе освоения культурной практики социально-нравственного поведения в общении со сверстниками // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06. -С. 107-111 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06.25
 |  |  |