Гамаюнова Антонина Николаевна (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
Бобкова Ольга Валерьевна (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
|
Данная статья посвящена исследованию проблемы логопедического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики. Речь – одна из важнейших психических функций человека, в процессе развития которой формируются высшие формы познавательной деятельности. Нарушения речи затрудняют процесс обучения. Вопрос формирования связной устной речи детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе остается недостаточно изученным. Авторами предложена и апробирована программа логопедических занятий, направленных на формирование связной устной речи младших школьников на основе современных арт-педагогических технологий. Программа позволит на более раннем сроке обучения сформировать основные формы связной устной речи обучающихся, имеющих речевые нарушения, в едином коррекционно-развивающем образовательном процессе.
Ключевые слова:арт-педагогические технологии, логопедическое сопровождение, дети с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Гамаюнова А. Н., Бобкова О. В. Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-педагогических технологий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№08. -С. 55-60 DOI 10.37882/2223-2982.2021.08.06 |
|
|