Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Ресурсный класс в системе сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Чижова Юлиана Владимировна  (Аспирант, ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»)

Представлен обзор моделей организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования. Описан опыт реализации модели обучения детей с РАС в ресурсном классе. Представлена система психолого-педагогического сопровождения учащихся с РАС в условиях общеобразовательной школы.

Ключевые слова:образовательная модель, ресурсный класс, психолого-педагогическое сопровождение, расстройства аутистического спектра.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чижова Ю. В. Ресурсный класс в системе сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03/3. -С. 109-111 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03-3.39
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки