Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Игровая деятельность в обучении английскому языку дошкольников и младших школьников

Маякова Елизавета Владимировна  (К.п.н., доцент, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва)

Тужилкова Ольга Дмитриевна  (ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва)

В статье рассматриваются варианты использования игры при обучении дошкольников и младших школьников. Прописана актуальность игры, приведены примеры классификаций игр, основные требования к игре, а также описаны функции игры. Особое внимание авторов уделено организации познавательно-развивающих игр для детей дошкольного возраста и овладение детьми игровыми умениями. Также акцент делается на организацию игр для обучающихся начальной школы, которые помогают развить интерес и мотивацию к изучению иностранного языка в будущем.

Ключевые слова:иностранный (английский) язык, игровая деятельность, игра, игровые технологии, преемственность, дошкольники, обучающиеся начальной школы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Маякова Е. В., Тужилкова О. Д. Игровая деятельность в обучении английскому языку дошкольников и младших школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03/3. -С. 76-80 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03-3.22
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки