Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Онлайн обучение английскому языку: изменения в парадигме системы образования

Панкова Татьяна Николаевна  (К.филол.н., Воронежский государственный университет)

Абдуллаева Зульфия Рагимкызы  (Старший преподаватель, Московский институт стали и сплавов)

Еферова Аделя Рафиковна  (К.п.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва))

Куприянова Татьяна Сергеевна  (Старший преподаватель, Рязанский государственный радиотехнический университет им В.Ф. Уткина)

Григорьев Сергей Леонидович  (К.ф.н., доцент, Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия им К.А. Тимирязева)

Данная статья представляет собой попытку рассмотреть особенности онлайн-обучения английскому языку, типы онлайн-обучения, изменившиеся роли преподавателей английского языка, стратегии эффективного проведения онлайн занятий по английскому языку, проблемы, с которыми мы сталкиваемся. В работе даны некоторые рекомендации, необходимые для повышения успеваемости обучающихся.

Ключевые слова:онлайн-образование, онлайн обучение английскому языку, дистанционное образование, цифровые технологии, цифровое образование.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Панкова Т. Н., Абдуллаева З. Р., Еферова А. Р., Куприянова Т. С., Григорьев С. Л. Онлайн обучение английскому языку: изменения в парадигме системы образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№04. -С. 75-78 DOI 10.37882/2223-2982.2022.04.29
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки