Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методическая подготовка будущих педагогов к инклюзии школьников на базе технопарка университета

Козырева Ольга Анатольевна  (К.п.н., доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет )

Хвастунова Елена Петровна  (К.с.н., доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет )

Современные исследования свидетельствуют о риске кадрового дефицита в региональных системах инклюзивного образования. Анализ научных публикаций позволил акцентировать внимание на проблеме методической подготовки будущих педагогов к инклюзии школьников. В статье представлено описание целостной системы методической работы по формированию готовности студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности в новых инклюзивных условиях. Актуальность исследования определяется обновлением задач методической подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивной среде, повышающей качество подготовки в части освоения ресурсов новой профессиональной сферы, для формирования инклюзивных компетенций. Технопарк университета является высокотехнологичной образовательной площадкой для освоения инклюзивных и ассистивных технологий будущими педагогами в интерактивном формате.

Ключевые слова:методическая подготовка, будущие педагоги, инклюзия школьников, университетский технопарк.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Козырева О. А., Хвастунова Е. П. Методическая подготовка будущих педагогов к инклюзии школьников на базе технопарка университета // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09. -С. 68-73 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки