Чжоу Лян (Аспирант,
МПГУ «Московский педагогический государственный университет»
)
|
Данная статья отражает содержание авторских методик обучения игре на фортепиано, которые были наиболее актуальны в СССР в ХХ века в школе обучения игре на данном инструменте. Работа иллюстрирует специфику научно- методической и практической деятельности знаменитых педагогов советской школы. Также автор подчеркивает важность использования методических компонентов стилевого подхода в современном обучении игре на пианино китайских студентов- бакалавров.
В исследовании определены специфические характеристики стилистического подхода к обучению игре на пианино, а также исследованы принципы и условия реализации данной методологической концепции.
Работа раскрывает преимущества стилевого подхода по сравнению с другими педагогическими теориями в контексте обучения игре на фортепиано, определяя приоритетные направления подхода и условия эффективной его реализации.
Основной целью исследования является изучение педагогические условия освоения стилевого подхода китайскими студентами в классе фортепиано. Объектом работы автором определен сам стилевой подход в обучении игре на фортепиано, предметом- педагогические условия его реализации.
Ключевые слова:стилевой подход, игра на фортепиано, советская школа, педагогические условия, образовательный процесс, эмоциональное восприятие, студенты- бакалавры, методическое обеспечение, чувствование музыки, личностное развитие
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Чжоу Л. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОСВОЕНИЯ СТИЛЕВОГО ПОДХОДА КИТАЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 125-129 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.39 |
|
|