Чжоу   Лян    (Аспирант, 
МПГУ «Московский педагогический государственный университет» 
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Данная статья отражает содержание авторских методик обучения игре на фортепиано, которые были наиболее актуальны в СССР в ХХ века в школе обучения игре на данном инструменте. Работа иллюстрирует специфику научно- методической и практической деятельности знаменитых педагогов советской школы. Также автор подчеркивает важность использования методических компонентов стилевого подхода в современном обучении игре на пианино китайских студентов- бакалавров.
В исследовании определены специфические характеристики стилистического подхода к обучению игре на пианино, а также исследованы принципы и условия реализации данной методологической концепции.
Работа раскрывает преимущества стилевого подхода по сравнению с другими педагогическими теориями в контексте обучения игре на фортепиано, определяя приоритетные направления подхода и условия эффективной его реализации.
Основной целью исследования является изучение педагогические условия освоения стилевого подхода китайскими студентами в классе фортепиано. Объектом работы автором определен сам стилевой подход в обучении игре на фортепиано, предметом- педагогические условия его реализации.
 Ключевые слова:стилевой подход, игра на фортепиано, советская школа, педагогические условия, образовательный процесс, эмоциональное восприятие, студенты- бакалавры, методическое обеспечение, чувствование музыки, личностное развитие |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Чжоу   Л.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОСВОЕНИЯ СТИЛЕВОГО ПОДХОДА КИТАЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 125-129 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.39
 |  |  |