Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ВИДЫ И ПРИМЕРЫ УПРАЖНЕНИЙ

Игнашина Зоя Николаевна  (Кандидат филологических наук, Финансовый университет при правительстве РФ )

В статье рассматривается вопросы применения интерактивных видов деятельности как эффективного метода организации работы учащихся в рамках преподавания иностранного языка. Целью исследования является описание видов упражнений, направленных на развитие функционального общения в рамках преподавания ИЯ при работе с различной аудиторией. Задачей исследования является рассмотрение различных групп упражнений, направленных на развитие функционального общения, характер их применения и степень эффективности. В ходе проведенного методического наблюдения была выявлено, что описанные виды упражнений положительно сказываются на развитие и интеграцию языковых навыков, степень вовлеченности учащихся и способствуют росту их мотивации.

Ключевые слова:взаимодействие, интерактивная деятельность, группы упражнений, мотивация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Игнашина З. Н. ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ВИДЫ И ПРИМЕРЫ УПРАЖНЕНИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№03. -С. 48-50 DOI 10.37882/2223-2982.2024.03.18
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки