Кондакова Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. ИА. Бунина» Елец, Россия
)
|
Целью данной статьи стало изучение отношения обучающихся школы к дистанционному обучению в чрезвычайных условиях пандемии и их предпочтения при сравнении с очным обучением. Данные, полученные в результате опроса обучающихся, показали, что ученики не считают дистанционное обучение особенно увлекательным и интерактивным, чувствуют социальную изоляцию из-за отсутствия общения и взаимодействия со сверстниками и учителями. Большинство учеников предпочли традиционное обучение дистанционному, аргументируя тем, что в формате очного обучения было легче учиться, концентрироваться, понимать и выполнять задания. Все обучающиеся отметили дружескую атмосферу в классе, возможность свободного общения и то, что при очном обучении намного легче получать ответы на свои вопросы. Школьники считают, что, несмотря на недостатки, онлайн-обучение может получить более широкое распространение в будущем.
Ключевые слова:дистанционное обучение; онлайн-обучение; чрезвычайная ситуация, пандемия, форма обучения, младшие школьники, обучающиеся.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кондакова И. В. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ДИСТАНЦИОННОГО И ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГЛАЗАМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№06. -С. 58-62 DOI 10.37882/2223-2982.2024.06.13 |
|
|