Черницына София Юрьевна (аспирант
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»,
г. Кострома
)
|
Статья "Экзистенциальный подход в условиях системы дополнительного образования" рассматривает актуальную проблематику социального развития детей младшего школьного возраста в контексте современных образовательных практик. В статье предлагается анализ эффективности экзистенциального подхода в организации процесса обучения и воспитания в учреждениях, предоставляющих услуги дополнительного образования.
Исследуется влияние педагогических условий на социальное развитие детей, выделяются ключевые компоненты системы сопровождения, к которым можно отнести: создание доверительной атмосферы, индивидуализация подхода, стимулирование самореализации и самоопределения личности.
Особое внимание уделяется роли педагога в процессе формирования социальных навыков и ценностных ориентаций у детей, а также методам и приемам, способствующим развитию их социальной компетентности.
Исследование базируется на анализе педагогической практики и результатов эмпирических исследований, проведенных в рамках учреждений дополнительного образования.
Статья адресована специалистам в области образования, педагогам, психологам, а также всем, кто интересуется вопросами социальной адаптации и развития детей.
Ключевые слова:социальные навыки, дети младшего школьного возраста, экзистенциальный подход, дополнительное образование
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Черницына С. Ю. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№06. -С. 94-98 DOI 10.37882/2223-2982.2024.06.37 |
|
|