Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Черницына София Юрьевна  (аспирант ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет», г. Кострома )

Статья "Экзистенциальный подход в условиях системы дополнительного образования" рассматривает актуальную проблематику социального развития детей младшего школьного возраста в контексте современных образовательных практик. В статье предлагается анализ эффективности экзистенциального подхода в организации процесса обучения и воспитания в учреждениях, предоставляющих услуги дополнительного образования. Исследуется влияние педагогических условий на социальное развитие детей, выделяются ключевые компоненты системы сопровождения, к которым можно отнести: создание доверительной атмосферы, индивидуализация подхода, стимулирование самореализации и самоопределения личности. Особое внимание уделяется роли педагога в процессе формирования социальных навыков и ценностных ориентаций у детей, а также методам и приемам, способствующим развитию их социальной компетентности. Исследование базируется на анализе педагогической практики и результатов эмпирических исследований, проведенных в рамках учреждений дополнительного образования. Статья адресована специалистам в области образования, педагогам, психологам, а также всем, кто интересуется вопросами социальной адаптации и развития детей.

Ключевые слова:социальные навыки, дети младшего школьного возраста, экзистенциальный подход, дополнительное образование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Черницына С. Ю. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№06. -С. 94-98 DOI 10.37882/2223-2982.2024.06.37
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки