Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕКСТОВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ В ДИСКУРСЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Бортникова Александра Владимировна  (преподаватель кафедры иностранных языков ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России им. генерал-лейтенанта Д.И. Михайлика» )

В данной статье автор рассматривает такой вид видеоигр, как текстовые игры, в качестве средства обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Автор подчеркивает важность интеграции данной технологии в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе, так как она способствует повышению мотивации обучающихся, а также оптимизации работы с профессионально ориентированными текстами.

Ключевые слова:текстовые игры, неязыковой вуз, обучение иностранному языку, дискурс ГО, профессионально ориентированное чтение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бортникова А. В. ТЕКСТОВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ В ДИСКУРСЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№06. -С. 49-51 DOI 10.37882/2223-2982.2024.06.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки