Литвинова Марина Юрьевна (старший преподаватель,
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Россия, г. Москва
)
|
В данной статье рассматривается педагогический дизайн как средство повышения мотивации студентов к образовательному процессу. Исследование демонстрирует необходимость изучения педагогического проектирования для совершенствования системы образования и внедрения инновационных методов дистанционного обучения. Автор анализирует многогранную природу педагогического дизайна и его роль в создании благоприятных условий обучения, повышении эффективности учебного процесса и обеспечении высокой результативности. Отмечается, что педагогический дизайн является фундаментальным аспектом современного обучения, уделяющим особое внимание обогащению содержания учебных курсов, логической организации материала и внедрению современных способов представления информации. Процесс педагогического дизайна включает анализ потребностей, проектирование обучения, разработку материалов, реализацию обучения и оценку.
Ключевые слова:педагогический дизайн, педагогическое проектирование, дистанционное обучение, образовательная среда, мотивация студентов, эффективность обучения
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Литвинова М. Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕСС // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07/3. -С. 87-90 DOI 10.37882/2223–2982.2024.7–3.18 |
|
|