Джамалова Татьяна Юрьевна (Доцент кафедры иностранных языков и речевой коммуникации, кандидат педагогических наук
АНОВО «Московский международный университет», г. Москва, Россия
)
Метальникова Наталья Алексеевна (Доцент кафедры иностранных языков и речевой коммуникации, кандидат географических наук
АНОВО «Московский международный университет», г. Москва, Россия
)
Сведенцова Ирина Николаевна (Старший преподаватель кафедры иностранных языков и речевой коммуникации
АНОВО «Московский международный университет», г. Москва, Россия
)
|
В статье изложены причины, вызывающие существенные затруднения в процессе изучения английского языка китайскими студентами в российской системе высшего образования: сложности адаптации в стране получения образования (России), культурный шок, особенности китайской системы обучения английскому языку и ее отличия от российской системы обучения английскому языку, китайские национальные традиции в сфере образования, особенности менталитета, идентичности и характера; а также предлагаются пути учета указанных особенностей в практике преподавания английского языка в российской системе образования, связанные с адаптацией принятого в России коммуникативного подхода к обучению английскому языку для преодоления характерных для китайских студентов затруднений в участии в дискуссиях и свободном обсуждении тем.
Ключевые слова:экспорт российского образования, этнопсихологические черты, китайские национальные традиции, грамматико-переводная система обучения, коммуникативный подход, адаптация системы обучения.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Джамалова Т. Ю., Метальникова Н. А., Сведенцова И. Н. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КИТАЙСКИМ СТУДЕНТАМ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07/3. -С. 77-82 DOI 10.37882/2223–2982.2024.7–3.07 |
|
|