Ху Цзинци (Аспирант
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
)
|
Данная статья посвящена актуальному вопросу о развитии лексических навыков на занятиях по русскому языку как иностранному. Автором рассматриваются эффективные методы и приёмы развития лексической компетенции студентов-инофонов в процессе их иноязычного образования на примере изучения ими лексико-семантической группы слов «Внешность человека». В статье рассматривается процесс формирования лексических навыков китайских обучающихся с учётом этноориентированной методики преподавания русского языка как иностранного вне естественной языковой среды (уровень владения русским языком В1-В2). В работе находят своё отражение этнически обусловленные особенности освоения иностранного языка китайскими студентами, определяются наиболее плодотворные пути и способы формирования лексических навыков обучающихся. В результате автором статьи очерчивается круг методических рекомендаций, следование которым качественно влияет на уровень достигаемых студентами образовательных результатов по предмету и на реализацию одной из основных целей иноязычного образования – обогащение словарного запаса инофонов.
Ключевые слова:лексическая компетенция, лексические навыки, лексико-семантическая группа, обучение вне языковой среды, этноориентированная методика, внешность человека, описание внешности человека, русский язык как иностранный, китайские студенты.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ху Ц. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В СВЕТЕ ИДЕЙ ЭТНООРИЕНТИРОВАННОЙ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА») // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 140-143 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.43 |
|
|