|
В данной статье рассматривается современная трансформация в образовательной системе в России. В ходе настоящей работы удалось выявить изменения в образовательном процессе с учетом применения нейронных сетей, инновационных технологий и искусственного интеллекта, выявить отрицательные и положительные стороны через освоение иностранного языка, а именно фразеологизмов как одной из трудных грамматических тем. Благодаря изучению специализированной литературы и проведенному теоретическому анализу представилась возможность изучить нейросетевые технологии (NeuroSmart-среда, CNN (convolutional neural network), LSTM (long short-term memory), LanguageTool, Big Data), проанализировать их возможности и преимущества в образовании, проследить, как инновации могут повысить грамматический уровень иностранного языка, закрепить практические грамматические, слуховые навыки, в том числе и по теме «фразеологизмы», развивать самостоятельность обучающегося и стимулировать личностный рост. Нейропедагогика и инновации как нейросети действительно представляют собой особую важность в рамках развития современного образования, в том числе и второго языка (иностранного).
Цель настоящей работы ─ изучить применение нейронных сетей в изучении фразеологизмов иностранного языка.
Методами настоящего исследования является анализ и синтез полученных данных.
Ключевые слова:нейронные сети, фразеологизмы, NeuroSmart-среда, CNN (convolutional neural network), LSTM (long short-term memory);
Big Data, LanguageTool, иностранный язык
|