Полюдова  Елена Николаевна   (к.п.н., доцент кафедры “Иностранный язык”
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта»
)
                
            
            
                Галанина   Мария Михайловна   (преподаватель кафедры “Иностранный язык”
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта»
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье проведен анализ способов применения инструментов когнитивной лингвистики для эффективного обучения иностранному языку студентов технических специальностей. Выявлена актуальность такого подхода, основанного на философско-психологическом обосновании, что подчеркивает важность и широту использования когнитивных методов в преподавании английского языка в вузе. Представлена типология концептуальных метафор и проанализированы результаты их внедрения в образовательный процесс. Авторы рассматривают потенциал интеграции когнитивной лингвистики в учебный процесс студентов, специализирующихся в технических областях. 
                        Ключевые слова:концептуальная метафора, когнитивная лингвистика, воображение, восприятие, мотивация, концепты, образы, технические термины, иностранный язык 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Полюдова  Е. Н., Галанина   М. М. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ: КЛАССИФИКАЦИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 109-115 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.31 | 
                         | 
                     
                
             
             |