Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ: КЛАССИФИКАЦИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ

Полюдова Елена Николаевна  (к.п.н., доцент кафедры “Иностранный язык” ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта» )

Галанина Мария Михайловна  (преподаватель кафедры “Иностранный язык” ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта» )

В статье проведен анализ способов применения инструментов когнитивной лингвистики для эффективного обучения иностранному языку студентов технических специальностей. Выявлена актуальность такого подхода, основанного на философско-психологическом обосновании, что подчеркивает важность и широту использования когнитивных методов в преподавании английского языка в вузе. Представлена типология концептуальных метафор и проанализированы результаты их внедрения в образовательный процесс. Авторы рассматривают потенциал интеграции когнитивной лингвистики в учебный процесс студентов, специализирующихся в технических областях.

Ключевые слова:концептуальная метафора, когнитивная лингвистика, воображение, восприятие, мотивация, концепты, образы, технические термины, иностранный язык

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Полюдова Е. Н., Галанина М. М. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ: КЛАССИФИКАЦИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07. -С. 109-115 DOI 10.37882/2223-2982.2024.07.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки