Гамаюнова Антонина Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент,
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск)
)
Бобкова Ольга Валерьевна (кандидат педагогических наук, доцент,
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск)
)
Зоркова Екатерина Ивановна (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
|
Статья посвящена изучению словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. В ней приведен анализ теоретической литературы, раскрывающий сущность словообразования и способы образования новых слов. В эмпирической части статьи освещены результаты проведенного эксперимента по исследованию сформированности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. Установлено, что у данной категории детей отмечаются многочисленные аграмматизмы при использовании суффиксального и префиксального способов образования новых слов.
Ключевые слова:словообразование, общее недоразвитие речи, грамматический строй речи, дошкольники
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Гамаюнова А. Н., Бобкова О. В., Зоркова Е. И. ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№08. -С. 55-59 DOI 10.37882/2223-2982.2024.08.03 |
|
|