Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Гамаюнова Антонина Николаевна  (кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск) )

Бобкова Ольга Валерьевна  (кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск) )

Зоркова Екатерина Ивановна  (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

Статья посвящена изучению словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. В ней приведен анализ теоретической литературы, раскрывающий сущность словообразования и способы образования новых слов. В эмпирической части статьи освещены результаты проведенного эксперимента по исследованию сформированности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. Установлено, что у данной категории детей отмечаются многочисленные аграмматизмы при использовании суффиксального и префиксального способов образования новых слов.

Ключевые слова:словообразование, общее недоразвитие речи, грамматический строй речи, дошкольники

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гамаюнова А. Н., Бобкова О. В., Зоркова Е. И. ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№08. -С. 55-59 DOI 10.37882/2223-2982.2024.08.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки