История
|
|
|
ЭВОЛЮЦИЯ ИСЛАМСКОГО ФУНДАМЕНТАЛИЗМА. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬБобохонов Р. С., (Д.и.н., Старший научный сотрудник, Центр цивилизационных и региональных исследований, Институт Африки РАН) Следзевский И. В., (Ведущий научный сотрудник, руководитель Центра цивилизационных и региональных исследований, Институт Африки РАН.)
|
С. 15-20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗВИТИЕ РОСГОССТРАХА В 1990-Е ГОДЫШпачук Н. Ю., (Аспирант, Российская академия народного хозяйства и государственной службы
ООО «СКТ», консультант по работе с рисковыми клиентами и сбору данных
Российская Федерация, г. Москва
)
|
С. 61-64 |
|
|
|
|
Педагогика
|
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙАбраухова В. В., (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой «Теория и методика профессионального образования», Донской государственный технический университет,
Россия, г.Ростов-на-Дону
) Хвостов А. Г., (аспирант кафедры «Теория и методика профессионального образования», Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону
Россия, г.Ростов-на-Дону
)
|
С. 65-71 |
|
|
|
|
|
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕЕмельянова О. В., (старший преподаватель кафедры информатики и математики Московского университета Министерства внутренних дел России имени В. Я. Кикотя (г. Москва)) Коровина С. В., (кандидат педагогических наук, доцент, Дальневосточный государственный университет путей сообщения (г. Хабаровск)) Кругликова О. В., (кандидат педагогических наук, доцент, Дальневосточный государственный университет путей сообщения (г. Хабаровск)) Королева Т. Э., (кандидат педагогических наук, доцент, Дальневосточный государственный университет путей сообщения (г. Хабаровск))
|
С. 78-81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Филология
|
|
|
|
|
ТЕЛЕСНАЯ ТОПИКА В ИМАЖИНИСТСКОМ ДИСКУРСЕГущина К. Н., (кандидат филологических наук, доцент кафедры «Иностранные языки и речевая коммуникация» Астраханский государственный технический университет, Россия, г. Астрахань)
|
С. 117-121 |
|
|
|
|
|
О ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ АҠЫЛЛЫ “УМНЫЙ” – АҠЫЛҺЫҘ “ГЛУПЫЙ” В БАШКИРСКОМ ЯЗЫКЕИсянгулова Г. А., (Доктор филологических наук, профессор кафедры
востоковедения и башкирского языкознания,
ФГБОУ “Уфимский университет науки и технологий”
) Акилова М. Ф., (кандидат филологических наук, доцент кафедры
востоковедения и башкирского языкознания,
ФГБОУ “Уфимский университет науки и технологий”
)
|
С. 133-135 |
|
|
|
|
|
КОМПАРАТИВНОЕ ОПИСАНИЕ ЯЗЫКОВ В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХКулимова Р. Х., (кандидат педагогических наук, доцент
Института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»
) Хачетлова С. М., (Кандидат исторических наук, Доцент
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»
)
|
С. 144-146 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОМОНИМЫ В ЭВЕНСКОМ ЯЗЫКЕСаввинова С. Н., (к.филол.н., научный сотрудник,Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН, г. Якутск)
|
С. 189-191 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|