Родина Ольга Николаевна (к. п. н., доцент кафедры иностранных языков,
Тюменский индустриальный университет
)
|
Актуальность исследования обусловлена потребностью изучения педагогической лексики англоязычного научно-педагогического дискурса высшего образования с целью оптимизации межкультурного профессионального общения на английском языке. В связи с этим данная статья направлена на выявление и описание тематических групп педагогической лексики англоязычного научно-педагогического дискурса высшего образования. Материалом исследования послужили тексты аннотаций научных статей из журналов о высшем образовании на английском языке. В результате проведенного исследования выявлено, что педагогическая лексика англоязычного научно-педагогического дискурса высшего образования отражает специфику (проблемы, тенденции, достижения и ценности) развития системы современного высшего образования в мире.
Ключевые слова:педагогический дискурс, англоязычный научно-педагогический дискурс, аннотации научных статей на английском языке, педагогическая лексика, тематические группы
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Родина О. Н. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 197-201 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–3.30 |
|
|