Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Родина Ольга Николаевна  (к. п. н., доцент кафедры иностранных языков, Тюменский индустриальный университет )

Актуальность исследования обусловлена потребностью изучения педагогической лексики англоязычного научно-педагогического дискурса высшего образования с целью оптимизации межкультурного профессионального общения на английском языке. В связи с этим данная статья направлена на выявление и описание тематических групп педагогической лексики англоязычного научно-педагогического дискурса высшего образования. Материалом исследования послужили тексты аннотаций научных статей из журналов о высшем образовании на английском языке. В результате проведенного исследования выявлено, что педагогическая лексика англоязычного научно-педагогического дискурса высшего образования отражает специфику (проблемы, тенденции, достижения и ценности) развития системы современного высшего образования в мире.

Ключевые слова:педагогический дискурс, англоязычный научно-педагогический дискурс, аннотации научных статей на английском языке, педагогическая лексика, тематические группы

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Родина О. Н. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10/3. -С. 197-201 DOI 10.37882/2223–2982.2024.10–3.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки