Хэ  Цзэ    (Стажёр
Белгородский Государственный университет, Белгород, Россия
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В данной статье представлена современная ситуация в области межкультурного обучения и проанализирована взаимосвязь между метафорой, языком и культурой. С точки зрения метафорического преподавания языка, в ней рассматриваются возможные стратегии развития навыков межкультурной коммуникации, вводится анализ метафор для улучшения понимания культуры, уделяется внимание культурным различиям для повышения аутентичности языка и создается семантическая сеть для повышения увлекательности обучения. Метафора - это концентрированная категория культуры в языке, важная связь между языком и культурой, а также когнитивный способ мышления. Связь "язык – культура – метафора" является эффективным способом содействия изучению языка и культуры с точки зрения метафоры. Мы считаем, что включение метафор в повседневную деятельность по преподаванию межкультурных дисциплин является эффективным способом содействия пониманию студентами различных культур и развития их межкультурной коммуникативной компетенции. 
                        Ключевые слова:метафора, межкультурная коммуникативная компетенция, межкультурная обучения, китайские студенты, русская и китайская культура. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Хэ  Ц.  ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В МЕТАФОРИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№12/3. -С. 158-161 DOI 10.37882/2223-2982.2024.12-3.45 | 
                         | 
                     
                
             
             |