Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Васюков Сергей Николаевич  (аспирант автономная некоммерческая организация высшего образования Университет БРИКС (ЮниБРИКС), Россия, г. Москва )

в статье исследуются особенности учебно-профессиональной мотивации студентов колледжей железнодорожного транспорта. Вскрываются основные требования, которые предъявляться к выпускнику железнодорожного колледжа. Выделяется особая роль и первостепенное место функциональной грамотности в формируемой учебно-профессиональной мотивации. Рассматривается возможность применения технологической мастерской для формирования и увеличения учебно – профессиональной мотивации студентов. Изучается рефлексия студентов колледжей железнодорожного транспорта как составной части мотивационной ценности обучаемых, их познания и деятельности.

Ключевые слова:мотивация, технологическая мастерская, рефлексия, железнодорожный колледж, учебно-профессиональная мотивация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Васюков С. Н. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02. -С. 57-63 DOI 10.37882/2223-2982.2024.02.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки