Лукоянова  Светлана Витальевна   (Ассистент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Статья посвящена изучению формирования лингвокультурологической компетенции на занятиях по русскому языку как иностранному на примере художественного текста. Представлена методическая разработка занятия по русскому языку как иностранному, в ходе которого анализируется поэтический текст А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый». Структура разработки включает такие разделы, как предтекстовая, притекстовая, потекстовая (работа с текстом), послетекстовая работа. Каждый из этапов работы имеет весомое значение в процессе подготовки студентов к восприятию и пониманию художественных текстов на русском языке. 
                        Ключевые слова:русский язык как иностранный, художественный текст, лингвокультурологическая компетенция, методическая разработка, язык, культура, художественно-изобразительные средства. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Лукоянова  С. В. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА ПРИМЕРЕ СТИХОТВОРЕНИЯ А. С. ПУШКИНА «У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ») // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 229-232 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.27 | 
                         | 
                     
                
             
             |