Кондрахина Наталья Геннадиевна (кандидат филологических наук, доцент, профессор Кафедры английского языка и профессиональной коммуникации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Москва )
Южакова Нина Евгеньевна (старший преподаватель Кафедры английского языка и профессиональной коммуникации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Москва )
|
в рамках данной статьи рассматривается специфика развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов за счет изучения изобразительно-выразительных средств и стилистических приемов иностранного языка. Рассмотрены понятие и роль иноязычной коммуникативной компетенции и ее связь с изучаемым языковым материалом. Отмечается особая роль развития рассматриваемой компетенции на неязыковых факультетах, рассмотрены ключевые трудности развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов и пути их преодоления. Обращается внимание на понятие, специфику и на различные классификации изобразительно-выразительных средств и стилистических приемов иностранного языка. Рассмотрены варианты использования изобразительно-выразительных средств и стилистических приемов иностранного языка для развития иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового ВУЗа, их вербальных, переводческих и иных подвидов иноязычной коммуникативной компетенции. Проведен анализ понятия иноязычной коммуникативной компетенции, особенности данного феномена, его роль в иноязычном обучении в высшей школе.
Ключевые слова:иноязычное обучение, иноязычные коммуникации, иноязычная коммуникативная компетенция, высшая школа, неязыковой ВУЗ, стилистические приемы, изобразительно-выразительные средства, выразительность языка
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кондрахина Н. Г., Южакова Н. Е. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 81-87 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.24 |
|
|