Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

Бугреева Анастасия Сергеевна  (старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва)

В работе рассматриваются потенциальные возможности и проблемы, связанные с интеграцией технологий на базе искусственного интеллекта в систему высшего образования, в процесс обучения иностранному языку для профессиональных целей. Интеграция ИИ в образование трансформирует сложившийся подход к обучению и преподаванию, предлагая адаптивный подход к каждому обучающемуся, своевременную и качественную обратную связь, что способствует повышению вовлеченности учащихся в обучение и росту академической успеваемости. Приложения с ИИ предлагают преподавателям новые инструменты и возможности для поиска и подбора учебного контента, адаптированного к уровню владения обучающимися иностранным языком, упрощения составления тестов и оценивания результатов. В статье подчеркивается, что, несмотря на неоспоримые преимущества, предлагаемые ИИ технологиями для системы образования, их применение требует внимательного обращения с уязвимыми данными, а также тщательной валидации и верификации контента, предлагаемого данными приложениями.

Ключевые слова:искусственный интеллект, нейронные сети, персонифицированный подход, валидация образовательного контента

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бугреева А. С. ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 64-67 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки