Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОБЛЕМА ВОСПРИЯТИЯ МЕДИАТЕКСТОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР (ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Амосов Николай Васильевич  (Ст. преподаватель, Финансовый Университет при правительстве РФ (Москва) )

В данной статье рассматривается материал стратегической развлекательной компьютерной игры Warcraft 3: Reigh of Chaos как литературное произведение. Медиатексты данной игры подвергнуты лингвостилистическому анализу на предмет выявления коннотативно-маркированнованных единиц, которые могут оказывать эстетическое воздействие на играющего. Две группы респондентов были опрошены на предмет выявления у них различного рода реакций на текстовый материал, который являлся фрагментами речи персонажей. Была поставлен задача установить характер образов, которые сформировались у респондентов относительно персонажей. В конце статьи были сформулированы выводы и даны последующие рекомендации.

Ключевые слова:медиатекст, психолингвистика, Warcraft, компьютерные игры, стилистика.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Амосов Н. В. ПРОБЛЕМА ВОСПРИЯТИЯ МЕДИАТЕКСТОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР (ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 168-175 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки