Алексюк  Юлия Олеговна   (Аспирант кафедры общей и профессиональной педагогики
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»
)
                
            
            
                Бакшеев  Андрей Иванович   (Кандидат исторических наук, доцент, 
заведующий кафедрой философии и социально-гуманитарных наук
ФГБОУ ВО   «Красноярский государственный медицинский университет имени проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России
)
                
            
            
                Рубанникова  Ирина Анатольевна   (Кандидат филологических наук, 
Доцент кафедры иностранных языков 
Московский государственный университет имени К.Г. Разумовского
)
                
            
            
                Тарасова  Айзиряк Наилевна   (Кандидат филологических наук       
Старший преподаватель кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет"
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Цель статьи состоит в анализе организации самоподготовки студентов как составляющей самостоятельной учебно-познавательной деятельности при изучении иностранных языков. В статье раскрываются сущность самоподготовки как одного из важных видов деятельности студентов, методические аспекты организации самоподготовки студентов в процессе изучения иностранного языка. Сделан вывод, что дидактически эффективная организация самоподготовки студентов в вузе при изучении иностранного языка создает благоприятные условия для активизации их учебно-познавательной деятельности, стимулирования когнитивных процессов, развития познавательной самостоятельности и творческого потенциала. 
                        Ключевые слова:самоподготовка, иностранный язык, студенты, самостоятельная работа, методы обучения, средства обучения 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Алексюк  Ю. О., Бакшеев  А. И., Рубанникова  И. А., Тарасова  А. Н. САМОПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05/3. -С. 58-62 DOI  10.37882/2223–2982.2025.05–3.03 | 
                         | 
                     
                
             
             |