|
Расширение международных связей нашей страны с другими государствами, возрастание роли международной коммуникации делают актуальной проблему поиска способов повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка и определения наиболее прогрессивного, успешного из них. Целью исследования стало определение влияния проектно-ориентированного обучения на мотивацию студентов при изучении иностранных языков. Анализ современных исследований отечественных и зарубежных ученых позволил нам установить, что проектно-ориентированное обучение ставит студентов в центр процесса и делает их ответственными за собственное образование. Выявлено, что работа над проектом способствует созданию условий для эффективного развития мотивации к изучению иностранного языка, в том числе, решение задач, связанных с повседневной жизнью, самостоятельная деятельность студента, командная работа, практическая деятельность. Определено, что проектная деятельность способствует тому, что изучение иностранного языка становиться важной личностной задачей, мотивируя студента к активному обучению.
Ключевые слова:проектное обучение, мотивация, самостоятельная деятельность, практическая работа, навыки общения, эффективность, осмысленность.
|