Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ЛОГОПЕДОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Галкина Наталия Александровна  (ассистент высшей школы теории и методики педагогического и дефектологического образования ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск )

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки будущих логопедов с точки зрения междисциплинарного подхода. Особое внимание уделяется формированию универсальных компетенций будущих педагогов в области инклюзивного образования. Эффективное взаимодействие не возникает спонтанно, его необходимо последовательно развивать. Современная жизнь требует овладения навыками такого взаимодействия. Одной из приоритетных задач современного образования является подготовка кадров для работы с учащимися, имеющими специфические трудности в обучении. В последние годы в связи с модернизации российской системы образования подготовка специалистов для работы в инклюзивной образовательной среде становится все более актуальной. актуальной.

Ключевые слова:инклюзивное образование, компетенции специального педагога, подготовка педагогов-логопедов

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Галкина Н. А. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ЛОГОПЕДОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05/3. -С. 86-90 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05–3.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки