Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ

Булах Ксения Владимировна  (Кандидат психологических наук, доцент, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск) )

Тартышева Наталия Анатольевна  (Кандидат экономических наук, доцент, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск) )

Демченко Наталья Юрьевна  (Кандидат психологических наук, доцент, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск))

Петьков Валерий Анатольевич  (Доктор педагогических наук, профессор Кубанский государственный университет (г. Краснодар) )

Телелюев Александр Анатольевич  (Аспирант, Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт (г. Невинномысск))

Современная государственная политика Российской Федерации в сфере образования предполагает углубленную интеграцию процессов воспитания, обеспечивающую достижение обучающимися личностных результатов, являющихся предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности образовательной организации. В этой связи научный интерес представляет выявление потенциальных возможностей использования программно-целевого подхода к разработке и реализации региональных программ воспитания. В статье раскрыты ключевые принципы, условия, преимущества и недостатки программно-целевого подхода к разработке программ воспитания различного уровня. Показано, что программно-целевой подход представляет собой эффективный инструмент организации и управления воспитательным процессом, позволяющий достичь высоких результатов при условии его грамотной и гибкой реализации. Использование этого подхода позволит повысить эффективность и качество адаптации воспитательного процесса к изменяющимся условиям, улучшить контрольно-управленческие функции организации воспитательной деятельности.

Ключевые слова:процесс воспитания, программно-целевой подход, личностные результаты обучаемых, программа воспитания, образовательные учреждения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Булах К. В., Тартышева Н. А., Демченко Н. Ю., Петьков В. А., Телелюев А. А. ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05/3. -С. 73-76 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05–3.10
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки