Лоренц Вероника Викторовна (к.п.н., доцент кафедры педагогики,
ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет"
г. Омск, РФ
)
|
в статье автор рассматривает социокультурные контексты, влияющие на трансформацию и модернизацию отечественной системы высшего педагогического образования. Особое внимание уделяется вопросу практико-ориентированной подготовки будущих учителей. На основе результатов эмпирического исследования делается вывод о необходимости формирования профессионально-значимых ценностных ориентаций студентов, что способствует осознанию профессиональной миссии и более ответственному отношению к профессии.
Ключевые слова:социокультурные контексты, модернизация высшего педагогического образования, практико-ориентированная подготовка студентов.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лоренц В. В. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 109-112 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.30 |
|
|