Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО СРЕДСТВАМ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»)

Носенко Анна Олеговна  (Старший преподаватель ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г.Хабаровск )

Целью исследования является анализ возможностей использования учебных проектов как средства формирования методической компетенции студентов непедагогических специальностей в рамках дисциплины «Иностранный язык». Задачи – рассмотреть теоретические основы методической компетенции, преимущества проектного подхода, а также предложить конкретные примеры реализации учебных проектов. Гипотеза: предполагается, что формирование методической компетенции в ходе выполнения учебных проектов способствует развитию у студентов не только предметных знаний, но и важных профессиональных навыков, таких как коммуникация, сотрудничество, гибкость и решение проблем. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, прогнозирование, обобщение. Достигнутые результаты: расширение спектра применяемых методов и ресурсов в преподавании дисциплины «Иностранный язык» для неязыковых специальностей.

Ключевые слова:методическая компетенция, учебный проект, иностранный язык, профессиональная деятельность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Носенко А. О. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО СРЕДСТВАМ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 144-147 DOI 10.37882/2223–2982.2025.06.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки