Носенко Анна Олеговна (Старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г.Хабаровск
)
|
Целью исследования является анализ возможностей использования учебных проектов как средства формирования методической компетенции студентов непедагогических специальностей в рамках дисциплины «Иностранный язык». Задачи – рассмотреть теоретические основы методической компетенции, преимущества проектного подхода, а также предложить конкретные примеры реализации учебных проектов. Гипотеза: предполагается, что формирование методической компетенции в ходе выполнения учебных проектов способствует развитию у студентов не только предметных знаний, но и важных профессиональных навыков, таких как коммуникация, сотрудничество, гибкость и решение проблем. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, прогнозирование, обобщение. Достигнутые результаты: расширение спектра применяемых методов и ресурсов в преподавании дисциплины «Иностранный язык» для неязыковых специальностей.
Ключевые слова:методическая компетенция, учебный проект, иностранный язык, профессиональная деятельность
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Носенко А. О. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО СРЕДСТВАМ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 144-147 DOI 10.37882/2223–2982.2025.06.32 |
|
|