Носенко  Анна Олеговна   (Старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский	 государственный университет», г.Хабаровск
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Целью исследования  является анализ возможностей использования учебных проектов как средства формирования методической компетенции студентов непедагогических специальностей в рамках дисциплины «Иностранный язык». Задачи – рассмотреть теоретические основы методической компетенции, преимущества проектного подхода, а также предложить конкретные примеры реализации учебных проектов.  Гипотеза: предполагается, что формирование методической компетенции в ходе выполнения учебных проектов способствует развитию у студентов не только предметных знаний, но и важных профессиональных навыков, таких как коммуникация, сотрудничество, гибкость и решение проблем. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, прогнозирование, обобщение. Достигнутые результаты: расширение спектра применяемых методов и ресурсов в преподавании дисциплины «Иностранный язык» для неязыковых специальностей. Ключевые слова:методическая компетенция, учебный проект, иностранный язык, профессиональная деятельность |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Носенко  А. О. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО СРЕДСТВАМ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 144-147 DOI 10.37882/2223–2982.2025.06.32
 |  |  |