Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЭТНОЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ

Курданова Хауа Магометовна  (кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский ГАУ имени В.М. Кокова» )

Лоова Эсмира Сафаровна  (кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский ГАУ имени В.М. Кокова» )

Лоова Амина Анзоровна  (аспирант ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский ГАУ имени В.М. Кокова» )

В данной статье анализируются ключевые методы развития этноэкологической культуры в процессе формирования личности в современном социуме. Существенным элементом экологической культуры индивида является экологическое мышление. В текущий период времени именно оно становится определяющим направлением трансформации духовных ценностей людей. Развитие современного экологического мышления достижимо посредством грамотно организованного образовательного процесса, который оказывает влияние на все составляющие экологического сознания и формирует человека, обладающего активно-творческим экоцентрическим мировоззрением. Авторы считают, что этноэкологическое воспитание представляет собой одну из наиболее трудных задач для преподавателей. Для успешного решения этой задачи требуются не только знания дисциплин и методик их преподавания, но и способность ориентировать свою деятельность на формирование экологически ответственной личности.

Ключевые слова:личность, воспитание, традиции, экологическая культура, этническая культура, этноэкологическая культура, общество

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Курданова Х. М., Лоова Э. С., Лоова А. А. ЭТНОЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 131-133 DOI 10.37882/2223–2982.2025.06.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки