Курданова  Хауа Магометовна   (кандидат педагогических наук, доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский ГАУ имени В.М. Кокова»
)
                
            
            
                Лоова  Эсмира Сафаровна   (кандидат филологических наук, доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский ГАУ имени В.М. Кокова»
)
                
            
            
                Лоова  Амина Анзоровна   (аспирант 
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский ГАУ имени В.М. Кокова»
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В данной статье анализируются ключевые методы развития этноэкологической культуры в процессе формирования личности в современном социуме.
Существенным элементом экологической культуры индивида является экологическое мышление. В текущий период времени именно оно становится определяющим направлением трансформации духовных ценностей людей. Развитие современного экологического мышления достижимо посредством грамотно организованного образовательного процесса, который оказывает влияние на все составляющие экологического сознания и формирует человека, обладающего активно-творческим экоцентрическим мировоззрением.
Авторы считают, что этноэкологическое воспитание представляет собой одну из наиболее трудных задач для преподавателей. Для успешного решения этой задачи требуются не только знания дисциплин и методик их преподавания, но и способность ориентировать свою деятельность на формирование экологически ответственной личности.
 Ключевые слова:личность, воспитание, традиции, экологическая культура, этническая культура, этноэкологическая культура, общество |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Курданова  Х. М., Лоова  Э. С., Лоова  А. А. ЭТНОЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 131-133 DOI 10.37882/2223–2982.2025.06.25
 |  |  |