Чжан  Сыюань    (Аспирант 
Российского университета дружбы народов (РУДН)
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Цель данного исследования — исходя из существующей модели преподавания русского языка в китайских университетах, провести анализ образовательных подходов и методик для совершенствования межкультурной коммуникации студентов.
Актуальность статьи обусловлена тем, что способность к межкультурной коммуникации, являющаяся ключевой компетенцией в практике изучения иностранных языков, не получает достаточного внимания в преподавании русского языка в китайских университетах. Более того, в ряде вузов преподаватели имеют неполное представление о сути межкультурной коммуникации, что приводит к снижению эффективности организации учебного процесса по русскому языку.
Результаты исследования свидетельствуют о возможности улучшения навыков межкультурного общения студентов в условиях китайской языковой среды. Для этого необходимо внедрение эффективных педагогических подходов, включая разработку специализированных курсов, направленных на развитие практических языковых навыков в рамках преподавания русского языка в вузах.
 Ключевые слова:межкультурная коммуникация, русскоязычная среда, коммуникативная модель, методика преподавания |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Чжан  С.  МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ "РУССКИЙ ЯЗЫК" В КИТАЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 166-169 DOI 10.37882/2223–2982.2025.06.45
 |  |  |