Ма Янин (аспирант
кафедра социальной педагогики Института иностранных языков
Российский университет дружбы народов
г. Москва
)
|
Статья рассматривает образовательные практики этнических меньшинств в России, акцентируя внимание на их культурной самобытности и интеграции в общество. В историческом контексте подчеркивается эволюция образовательных учреждений, начиная с русско-народных школ в Российской империи до современных подходов, направленных на удовлетворение этнокультурных потребностей. Исследование различных этнических групп, таких как армяне, белорусы, казахи и корейцы, иллюстрирует успешные примеры организации образовательных программ и культурных мероприятий, которые способствуют сохранению языков и традиций. Однако статьи также поднимает серьезные проблемы, такие как недостаток финансирования и квалифицированных кадров, что затрудняет реализацию эффективных учебных программ. В заключение подчеркивается необходимость комплексного подхода к развитию образовательной системы, чтобы обеспечить равные возможности для всех граждан России и способствовать сохранению культурного разнообразия.
Ключевые слова:образование в России, этнические меньшинства, поликультурное образование, образовательные практики
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ма Я. ЭТНИЧЕСКИЕ МЕНЬШИНСТВА И ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В РОССИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 134-137 DOI 10.37882/2223–2982.2025.06.28 |
|
|