Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЭТНИЧЕСКИЕ МЕНЬШИНСТВА И ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В РОССИИ

Ма Янин   (аспирант кафедра социальной педагогики Института иностранных языков Российский университет дружбы народов г. Москва )

Статья рассматривает образовательные практики этнических меньшинств в России, акцентируя внимание на их культурной самобытности и интеграции в общество. В историческом контексте подчеркивается эволюция образовательных учреждений, начиная с русско-народных школ в Российской империи до современных подходов, направленных на удовлетворение этнокультурных потребностей. Исследование различных этнических групп, таких как армяне, белорусы, казахи и корейцы, иллюстрирует успешные примеры организации образовательных программ и культурных мероприятий, которые способствуют сохранению языков и традиций. Однако статьи также поднимает серьезные проблемы, такие как недостаток финансирования и квалифицированных кадров, что затрудняет реализацию эффективных учебных программ. В заключение подчеркивается необходимость комплексного подхода к развитию образовательной системы, чтобы обеспечить равные возможности для всех граждан России и способствовать сохранению культурного разнообразия.

Ключевые слова:образование в России, этнические меньшинства, поликультурное образование, образовательные практики

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ма Я. ЭТНИЧЕСКИЕ МЕНЬШИНСТВА И ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В РОССИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 134-137 DOI 10.37882/2223–2982.2025.06.28
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки