Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Лукомская Вероника Геннадиевна  (кандидат филологических наук, доцент, Ставропольский государственный педагогический институт )

Суетина Олеся Геннадьевна  (кандидат филологических наук, доцент, Ставропольский государственный педагогический институт )

Донцов Алексей Викторович  (кандидат филологических наук, доцент, Ставропольский государственный педагогический институт )

Кобышева Анна Сергеевна  (кандидат педагогических наук, доцент, Ставропольский государственный педагогический институт )

Данная статья посвящена анализу существующих подходов к изучению антропоцентрического подхода в обучении иностранному языку, который признает приоритетную и определяющую роль человека как носителя определенной культуры, обладающего индивидуальным и социальным опытом, когнитивной базой и системой знаний и представлений о мире и функционировании языка. Цель статьи – показать эффективность применения антропоцентрического подхода при обучении иностранному языку. Авторы доказывают, что этот принцип необходимо учитывать в практической работе при преподавании иностранного языка, и дают некоторые практические рекомендации по его применению.

Ключевые слова:антропоцентрический подход, обучение иностранному языку, эффективность, коммуникативная компетенция, межкультурная компетенция.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лукомская В. Г., Суетина О. Г., Донцов А. В., Кобышева А. С. АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№07. -С. 128-132 DOI 10.37882/2223–2982.2025.07.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки