Лукомская Вероника Геннадиевна (кандидат филологических наук, доцент,
Ставропольский государственный педагогический институт
)
Суетина Олеся Геннадьевна (кандидат филологических наук, доцент,
Ставропольский государственный педагогический институт
)
Донцов Алексей Викторович (кандидат филологических наук, доцент,
Ставропольский государственный педагогический институт
)
Кобышева Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук, доцент,
Ставропольский государственный педагогический институт
)
|
Данная статья посвящена анализу существующих подходов к изучению антропоцентрического подхода в обучении иностранному языку, который признает приоритетную и определяющую роль человека как носителя определенной культуры, обладающего индивидуальным и социальным опытом, когнитивной базой и системой знаний и представлений о мире и функционировании языка. Цель статьи – показать эффективность применения антропоцентрического подхода при обучении иностранному языку. Авторы доказывают, что этот принцип необходимо учитывать в практической работе при преподавании иностранного языка, и дают некоторые практические рекомендации по его применению.
Ключевые слова:антропоцентрический подход, обучение иностранному языку, эффективность, коммуникативная компетенция, межкультурная компетенция.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лукомская В. Г., Суетина О. Г., Донцов А. В., Кобышева А. С. АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№07. -С. 128-132 DOI 10.37882/2223–2982.2025.07.19 |
|
|