Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА: ОПЫТ РОССИЙСКИХ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УЧИЛИЩ

Лукашов Дмитрий Романович  (независимый исследователь, Москва, Россия )

Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью адаптации традиционной системы хореографического образования к современным требованиям подготовки высококвалифицированных специалистов с высоким уровнем исполнительского мастерства, способных к творческой интерпретации в своей профессиональной деятельности. Цель исследования состоит в систематизации современных педагогических приемов обучения хореографическому искусству в российских хореографических училищах для определения наиболее эффективных методов профессиональной подготовки будущих артистов балета. Проанализированы теоретические основы педагогики в области хореографического образования в России. Представлены современные педагогические приемы, используемые в российских хореографических училищах. Рассмотрена их эффективность различных педагогических приемов с точки зрения развития исполнительского мастерства. Сделан вывод о том, что опыт российских хореографических училищ демонстрирует адаптивность системы образования с помощью интеграции инновационных методик по развитию исполнительского искусства у обучающихся.

Ключевые слова:хореография, искусство, балет, театр, русская хореография, система хореографического образования

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лукашов Д. Р. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА: ОПЫТ РОССИЙСКИХ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УЧИЛИЩ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 88-92 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки