Круг Анна Евгеньевна (аспирант
Севастопольский государственный университет, Севастополь
)
| |
В статье рассматриваются возможности и преимущества внедрения пропедевтических принципов в процесс обучения английскому языку в средней школе, а также проводится анализ теоретических основ пропедевтики и их практического применения в контексте обучения английскому языку. Актуальность темы исследования обусловлена возрастающими требованиями к уровню владения английским языком в современном обществе и необходимостью повышения эффективности процесса обучения английскому языку в школе. Цель исследования состоит в систематизации принципов пропедевтики в контексте преподавания английского языка в школе. Проанализированы теоретические основы пропедевтики в педагогике. Изучен опыт применения пропедевтических принципов в обучении английскому языку в школе. Систематизированы полученные результаты. Сформулированы следующие выводы: инкорпорация пропедевтических основ в образовательную парадигму английского языка позволяет существенно оптимизировать образовательный процесс. Первичное ознакомление с базисными концепциями, поэтапная подача информации, визуализация и учет индивидуальных стратегий обучения составляют основу качественного образования. Пропедевтическая методология содействует формированию учебной мотивации при обучении английскому языку, развитию когнитивных функций и повышению академической успеваемости школьников.
Ключевые слова:пропедевтика, педагогика, общеобразовательная школа, английский язык, мотивация, обучение
|
|
| |
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Круг А. Е. ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ПРОПЕДЕВТИКИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 74-78 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.16 |
|
|