Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №07 2016

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Бакинская нефтяная промышленность в годы первых советских пятилетокАгакишиев И. А., (к.и.н., доцент, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова )
С. 4-6
Бакинская нефть в годы Великой Отечественной войны: формирование нефтяного фондаАгакишиев И. А., (к.и.н., доцент, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова )
С. 7-10
Источниковедческий анализ начального образования в деревне Вологодской губернии во второй половине ХIХ- начале ХХ векаВоротникова Н. С., (кандидат исторических наук, доцент Вологодского государственного университета )
С. 11-18
Антисоветское восстание в Западном Дагестане в 1920-1921 гг.: краткий историографический обзорГусейнов Г. М., (к.и.н., доцент, Дагестанский государственный университет)
Джафарова Д. Т., (ст. преп., Дагестанский государственный университет)
С. 19-23
Контрудар группы генерал-лейтенанта И.В. Болдина под Гродно 24 – 26 июня 1941г.Кулагин А. С., (аспирант Московского Государственного Педагогического Университета)
С. 24-29
Роль традиционных религий в укреплении межконфессионального диалога на Северном КавказеКулиев Ф. М., (д.и.н., профессор, Российская академия народного хозяйства государственной службы при президенте Росссийской Федерации «Северо-кавказский институт» (г. Пятигорск))
С. 30-34
Сакральные формы помощи в традиционном Хакасском обществеМакина А. И., (Khakas State University after N. F. Katanov)
С. 35-39
Оценка «Плана размежевания» Государства Израиль внешнеполитическими экспертными учреждениями: сравнительный анализМиронов А. Н., (кандидат исторических наук, независимый исследователь (г. Нижний Новгород))
С. 40-43
Создание Московского верхнего земского судаНиколаенко А. В., (аспирант, РАНХиГС при Президенте РФ)
С. 44-47
Экономический кризис 1900 – 1903 гг.: историческая практика и экономические урокиРаздорский Е. А., (Аспирант кафедры истории, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова (Москва, Россия))
С. 48-51
Крестьянское хозяйство в России конца XIX - нач.XX вв.: от классического типа кустарной домашней пищевой переработки к мелкотоварной, промышленнойРогатко С. А., (канд. ист. наук, Член Российского комитета по истории и философии науки и техники РАН )
С. 52-57
Проблема взаимоотношений КНР и Ватикана (Святым Престолом) на примере события «120 китайских мучеников»Юань Ц. , (аспирант, РУДН)
С. 58-62
Политические, экономические, культурные и ценностные императивы Шанхайской Организации СотрудничестваЯнь Ж. , (Аспирант, Московский государственный университет)
С. 63-67
Педагогика
Совершенствование приемов управления переднеприводным оперативно-служебным транспортным средством в условиях ограниченного пространства посредством использования динамической полосы препятствий у сотрудников дорожно-патрульной службыБакулин Н. П., (преподаватель, Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России)
С. 68-74
Информационная политика образовательных организаций высшего образования как инструмент конкурентоспособности в рамках трансформации образованияБолгова М. А., (аспирант, преподаватель, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» )
Федулин А. А., ( доктор исторических наук, профессор, ректор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса»)
Краснова О. Н., ( кандидат политических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса»)
С. 75-79
Творчество и социальная рефлексия как основа раскрытия креативного потенциала личностиБолдырева И. Н., (к.филос.н., научный сотрудник, Московский художественно-промышленный институт (УВО «МХПИ»))
С. 80-83
Логико-исторический анализ развития методики обучения эссеГневэк О. В., (доктор педагогических наук, доцент, Институт педагогики, психологии и социальной работы ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова», Российская Федерация )
Горшкова И. В., (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог, Центр дополнительного образования для детей “Happy English”)
Исаева Е. В., (кандидат педагогических наук, доцент, Институт педагогики, психологии и социальной работы ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова» )
С. 84-88
Дистанционное обучение: особенности, возможности и методыКегеян С. Э., (к.филол.н., доцент, Сочинский государственный университет)
Каменская Л. А., (к.э.н., доцент, Сочинский государственный университет)
Нубарян К. М., (старший преподаватель, Сочинский государственный университет )
С. 89-92
Причины переводческих ошибок у студентов технических вузов и некоторые способы их устраненияКозубовская Л. А., (доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
Сентебова Е. Л., (доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
С. 93-96
Основные принципы при формировании грамматических навыковКопица В. Н., (Соискатель, Нижегородский государственный инженерно-экономический университет )
С. 97-101
О методике экспертизы материалов лингводидактического тестированияМуратова И. А., (к.пед.н., доцент, МГУ имени М.В. Ломоносова)
С. 102-105
Организация практикоориентированного обучения в ВУЗеТашкеева Г. К., (кандидат педагогичеких наук, ст. преподаватель, Казахский национальный университет им. аль-Фараби)
Сариева А. К., (кандидат педагогичеких наук, старший преподаватель, Казахский Национальный Исследовательский Технический Университет (КазНИТУ имени К.И.Сатпаева))
Идрисов С. Н., (кандидат педагогичеких наук, и.о. проректора по науке и международной связи. Атырауский государственный университет им. Х.Досмухамедова)
Абыканова Б. Т., (кандидат педагогичеких наук, и.о. ассоцированного профессора, Атырауский государственный университет им. Х.Досмухамедова)
С. 106-111
Физкультурно-оздоровительная деятельность как средство формирования субъектной позиции будущего врачаЮсупов И. Р., (аспирант, старший преподаватель, БГМУ)
С. 112-114
Филология
Квантитативный подход в анализе морфонологической подсистемы агглютинативного языка (на примере османского языка)Аврутина А. С., (к.филол.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный университет )
С. 115-118
Трансляция символики одорем в художественном переводеАлексеева Л. М., (д.филол.н., профессор Пермского государственного национального исследовательского университета )
Черникова Ю. С., (магистрант Пермского государственного национального исследовательского университета )
С. 119-125
К вопросу о символике чисел в Русской лингвокультуреБарашев А. Х., (соискатель, Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону))
С. 126-129
Психолингвистическая мотивация оценочного лексического значения в дискурсеВоротников Д. В., (Аспирант Российского государственного социального университета )
С. 130-133
Общие тенденции и результаты развития отечественного телевещания в постсоветский периодГригорян С. В., (Соискатель, Ассистент кафедры Массовых коммуникаций Российский Университет Дружбы Народов )
С. 134-137
Аспекты лингвориторического анализа Протестантской проповедиЗуев М. Б., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО Сочинский государственный университет)
С. 138-142
Ранняя публицистика Н.С. Лескова. Очерки «Страстная суббота в тюрьме», «За воротами тюрьмы»Калесник Е. Ю., (аспирант, МГОУ)
С. 143-149
Метафоризация цветообозначений в процессе символизации цвета (на материале поэзии Ф.Г. Лорки, А. Мачадо и Х.Р. Хименеса)Карнаухова А. А., (Старший преподаватель Российского государственного социального университета )
С. 150-153
Диалектные слова в составе лексико-словообразовательных гнездМарчукевич Ю. А., (Аспирант, Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы)
С. 154-159
Телесная идентичность в современной сетевой поэзии (на материале текстов Анастасии Афанасьевой)Минец Д. В., ( к.филол.н., доцент, Череповецкий государственный университет (Череповец, Российская Федерация) )
С. 160-165
Стратегии англоязычной вербальной коммуникацииПанарина Г. И., (к.пед.н., доцент, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина )
С. 166-169
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"