Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13


Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №11 2016

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Национально-территориальное размежевание и образование союзных республик в Центральной Азии(1924-1936 гг.). Историография проблемы. Часть перваяБобохонов Р. С., (Старший научный сотрудник Центра цивилизационных и региональных исследований Института Африки РАН)
С. 4-8
Фигура монарха в воззрениях Уильяма ПеннаИрышков А. В., (аспирант, Институт общественных наук РАНХиГС)
С. 9-14
Становление университетской традиции изучения истории промышленности в ЧувашииМихайлова С. Ю., (д.и.н., профессор ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» (г. Чебоксары))
Музякова А. Л., (к.и.н, доцент ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» (г. Чебоксары))
Шумилова О. В., (к.и.н, доцент ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» (г. Чебоксары) )
С. 15-17
Формирование российской политики на постсоветском пространствеСалимов П. В., (соискатель, Дипломатическая Академия МИД России)
С. 18-24
Опыт организации русско-татарских учебных заведений в Вятской губернии во второй половине XIX – начале XX веков Саматова Ч. Х., (к.и.н., старший научный сотрудник, Институт Татарской энциклопедии и регионоведения АН РТ (Казань), доцент Казанского кооперативного института (филиал) Российского института кооперации)
Ибрагимов Р. Р., (к.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет, ведущий научный сотрудник, Центр изучения татарской диаспоры, Институт Татарской энциклопедии и регионоведения АН РТ)
С. 25-28
Становление китайской историографии реформ Петра I во второй половине 19 вСе И. , (аспирант, РУДН)
С. 29-33
Права без свободы или свобода без прав: стратегии межсословного взаимодействия в контексте решения крепостного вопроса в России первой четверти XIX векаТимофеев Д. В., (д.и.н., ведущий научный сотрудник, Институт истории и археологии УРО РАН (Екатеринбург) )
С. 34-38
Источниковедческие проблемы архивных описейЮмашева Ю. Ю., (К.и.н., Заместитель директора Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД))
С. 39-41
Педагогика
Психолого-педагогические основы обучения словообразованию иностранного языка в условиях учебного трилингвизмаАбдулхалимова Р. О., (к.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» (г. Махачкала))
С. 42-45
Методические приемы по обучению словооб¬разовательной системе английского языка в условиях национального учебного трилингвизмаАзизханова А. Э., (к.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» (г. Махачкала) )
С. 46-49
Учет особенностей интонирования современной классической музыки в процессе формирования вокального слуха в звуковой средеАксенова С. С., (Музыкальный колледж им. Гнесиных ФГОУ ВО «Российской академии музыки им. Гнесиных», Москва, Россия)
С. 50-55
Формирование мотивации профессиональной деятельности будущих авиаспециалистовГалимская И. И., (Кировоградская лётная академия Национального авиационного университета, г. Кировоград, Украина)
С. 56-60
Формирование социальной компетентности учащихся в полиэтнической образовательной средеГичиханова З. М., (аспирант, Дагестанский государственный университет (г.Махачкала))
С. 61-64
Ноосферное образование – новая парадигма в истории экологического образования в РоссииГончарова О. В., ( к.б.н., доцент, Омский институт (филиал) ФГБОУ ВПО Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова )
С. 65-68
Формирование социально ответственных и этичных менеджеров (из опыта Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова)Горшкова И. В., (старший преподаватель, ВШБ МГУ им. М.В. Ломоносова)
Шарабарина Н. Э., (к.ф.н., ВШБ МГУ им. М.В. Ломоносова)
С. 69-74
Профессиональные компетентности как равномасштабные феномены в деятельности преподавателя ВУЗаГорянская И. В., (докторант, Харбинский педагогический университет (Китай))
Цзян Ц. , (доктор философии, доктор педагогики, профессор, Харбинский педагогический университет (Китай))
Москвина Н. Б., (д.п.н., доцент, Дальневосточный Федеральный университет, г. Владивосток)
С. 75-80
Современные образовательные технологии обучения и воспитания учащихся кадетской школы-интернатаДанилов Д. А., ( д.п.н., профессор, чл.-корреспондент РАО)
Антонова Ю. Т., (старший методист, Якутская кадетская школа-интернат)
С. 81-84
Признаки иноязычного реального чтения курсантов ВУЗов МЧС РоссииЗюкова А. С., (ст. преподаватель, Академия Государственной противопожарной службы МЧС России (г. Москва))
С. 85-89
Функциональная характеристика контрольно-обучающих мероприятий Качалова Л. П., (д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО Шадринский государственный педагогический университет )
Колмогорова И. В., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО Шадринский государственный педагогический университет)
С. 90-93
Дидактические вопросы эвристического и личностно-ориентированного обучения студентов-дизайнеровКузмичева М. В., (Кандидат искусствоведения, доцент; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена )
С. 94-98
Педагогические аспекты менеджмента высшего образованияЛитвинова В. Ю., (к.п.н., доцент, Политехнический институт – филиал Донского государственного технического университета, Россия)
Иванов С. И., (к.т.н, Политехнический институт – филиал Донского государственного технического университета, Россия)
Камерова Э. А., (ст. преподаватель, Политехнический институт – филиал Донского государственного технического университета, Россия)
С. 99-103
Формирование культуры безопасности жизнедеятельности школьников на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»Лутовина Е. Е., ( к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург)
Новикова И. А., (ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург)
С. 104-108
Развитие детей с предпосылками интеллектуальной одаренности в условиях дошкольной образовательной организацииТатаринцева Н. Е., (д.п.н., профессор, Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону))
Малышева Л. И., (Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону))
С. 109-113
Принципиальная модель организации сетевой формы подготовки военных кадров в интересах Министерства Обороны Российской ФедерацииТопоров А. В., (к.э.н., Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулёва )
Михайлов А. Л., (к.э.н., доцент, Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулёва )
Курбанов А. Х., (д.э.н., доцент, Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулёва )
С. 114-117
Филология
Семантика и структура выражений, используемых для выражения предпочтенияБлинова С. А., (Институт иностранных языков, Российский университет дружбы народов)
С. 118-121
Формы репрезентации научного знания (на материале текстов нанотехнологий)Василенко Д. В., (старший преподаватель, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
С. 122-126
Роль народа и народного героя Емельяна Пугачева в историческом произведении Александра Пушкина «Капитанская дочь»Зейнали Б. А., (К.ф.н., доцент, Тегеранский университет, Тегеран, Исламская Республика Иран)
Гули-заде Р. Н., (Аспирант, Тегеранский университет, Тегеран, Исламская Республика Иран)
С. 127-132
Возвращение из небытия: православные просветители Григорий и Илья ПоповыСеменова В. Г., (к.ф.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет (Якутск))
С. 133-138
Преимущества интернет-СМИСу Ю. , (преподаватель, Юго-Западный университет политологии права)
С. 139-142
Характеристика аудитории интернет-СМИСу Ю. , (преподаватель, Юго-Западный университет политологии права)
С. 143-147
О функциональных возможностях русских частиц при переводе на английский языкСумбатянц Е. В., (ст. преподаватель Северо–Кавказский Федеральный Университет, филиал в г. Пятигорске (Институт сервиса, туризма и дизайна))
Шабанова Л. С., (ст. преподаватель Северо–Кавказский Федеральный Университет, филиал в г. Пятигорске (Институт сервиса, туризма и дизайна) )
С. 148-150
Метонимическая номинация человека в романе И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев»Тимофеева Т. П., (аспирант, ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»)
С. 151-155
Темпоральный аспект образов достопримечательностей в путеводителях по Китаю для русских: типы и языковые средства выраженияЧэнь Л. , (аспирант Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова )
С. 156-159
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"